Активная оборонительная позиция
Снова я и медицина. Удивительным образом она заставляет меня записывать свои впечатления и ощущения. Что ж...
На этот раз именно к ней - никаких претензий. А рассказ исключительно про сбитые настройки восприятия и про наследный опыт защищать себя в потенциально стрессовых ситуациях.
Итак, дано
Дано мне было резко и неприятно заболеть, вроде бы без температуры и обычным насморком, но с какими спецэффектами.
Первым выступил озноб с дискотекой под тремя одеялами и продолжался всю ночь, а вторым номером оркестра стали ощущения, когда от глаз до затылка у тебя отрицательная зона давления. Нос не дышит в принципе, уши заложены, и, чтобы глотнуть, ты готовишься по несколько минут, так как каждое глотательное движение сопровождает чувство, что всю твою голову под вакуумом всасывает в одну точку.
Как результат - отсутствие сна как класса и уверенное подозрение на гайморит со всеми мутными фантазиями на эту тему.
Сосудосуживающие оказались бесполезны. Не сказала об этом сразу, но честно пробовала каждые пару часов. Помогал очень горячий душ и - лайфхак - перцовый пластырь на спину на ночь. Он имитировал этот душ и заставлял кровь циркулировать бодрее и моментами раскладывал мой вакуум.
Меня хватило на 2 дня самостоятельного лечения, и вот я записалась к ЛОР-специалисту. Спасибо моей работе и присутствующей у нас хорошей ДМС - в любимом мною медицинском центре.
Медцентр
Акт 1. Парковка
Почему я туда ехала в предварительно боевом состоянии - сказать не могу. Вроде начинало отпускать половину головы, я даже решила поехать за рулем и даже доехала без приключений. Но странное начало происходить сразу перед парковкой.
Подъезжаю, шлагбаум закрыт. Изучаю взглядом въездную группу: считыватель, камера. Кнопки не вижу. Посигналила - тишина.
- Может они для своих закрыли, или ты должна предъявить запись, чтобы там запарковаться. Это вообще для избранных. Вон, всем им, на парковке которые, открывают, но не тебе.
Агрессивно звоню по телефону медцентра. Гудок, другой.
- Сейчас опоздаем. До врача 5 минут, еще дойти и регистрация, и не примут. Зря ездили, а в Москве метель.
Трубку поднимает приятная девушка, я стеклянным голосом поясняю, что не могу попасть на парковку.
- Так нажмите кнопку, - советует она.
- Погодите, - говорю, - сейчас вот при вас выйду из машины и поищу кнопку и посмотрим, откроют или нет.
Выхожу, нажимаю кнопку. Шлагбаум через 5 секунд открывается. Пытаюсь не анализировать (и успеть на прием).
Акт 2. Лор
Регистратура пройдена за минуту, поднимаюсь к кабинету врача. Стучусь - занято, сижу на лавочке рядом. Параллельно в голове включился счетчик, что время уже начиналось мое, а судя по ситуации в кабинете (пациент сидел и держал судно у подбородка), не так уж скоро они и закончат.
Я сидела и считала время задержания приема. Чем еще, действительно, занять время с телефоном в руках?
Подходит девушка, встает между мной и кабинетом. Усилием воли стараюсь не объявлять ей очевидное "я вообще-то в очереди". Думаю, как это сказать вежливо, но вежливо почему-то не хочется.
Пока я думаю, девушка стучится в кабинет. Оказывается, забыла там направление, только что оттуда. Ну ладно, выдыхаю я и пытаюсь похвалить себя за терпение и миролюбие.
Захожу позже к врачу, меня отправляют на рентген.
- Вот оно, - снова слышу внутренний голос на выходе. - Сейчас уйдешь, а тут уже будут люди сидеть и придется выяснять, кто где стоял и чья очередь. Там и конфликт произойдет.
Акт 3. Рентген
Небольшая очередь, все, с основном, ждут фотографии своих внутренних органов. Захожу - передо мной эти резиновые халаты для защиты.
Фидбечит. Помнюих ровно год назад, когда с Саввой лежали в больнице. Так какая то шмара - по другому и не сказать сейчас - отчитывала мам, которые брали эти халаты, одевали, и не могли сложить на место с той ювелирной точностью, какая была изначально. До сих пор слышу, как причитала эта дама, что "ну ни одна не в состоянии сложить, как было". Наверное, дело было в том, что все происходило тогда в три часа ночи в детской инфекционной больнице, и у всех этих "криворуких" мам были на руках малышарики до 2 лет с состояниями, приведшими их туда в три ночи.
Пока я медитировала на халаты и пыталась запомнить, как оно лежит изначально, вышла женщина и накинула один из них на меня.
Пазухи сфоткали, отправили ожидать в коридор. Не просили ничего за собой складывать.
Еще минуты две - дверь открывается и женщина выносит мне мой снимок. Осматриваю очередь - все еще ждут свои фотки, а моя вот, готовая. Странно. Хорошо, но странно. Иду назад.
Акт 4. Снова Лор
- Хей-хей, - взбодрился мой внутренний голос, увидев женщину у кабинета моего врача. - Сейчас будет махыч!
- Извините, а вы не подскажете, сейчас у доктора кто-то есть? - спрашиваю я у женщины.
Та пожимает плечами. Стучусь, заглядываю: да, кто-то есть. В принципе, как и сказано на табличке "Занято" сверху над кабинетом.
Оборачиваюсь, бормочу что-то вроде "хммм, а вроде еще мое время идет", то ли оправдываясь, то ли объясняя свой поступок женщине. И сижу сторожить момент переключения лампы и конкуренции за заход в кабинет.
Но этого не происходит - только я встаю и снова начинаю бормотать:
- Я после рентгена, тут уже была уже...
- Да-да, конечно, проходите, пожалуйста, - отвечает мне женщина.
Финале ля трагедия
Уезжала я с очень смешанными чувствами.
Здесь мог бы быть рассказ о том, какой классный центр: парковка есть, регистрация мгновенно, врач сразу отправила на рентген, который быстрый и без очереди. Людей мало, но все приветливые и милые.
Болей - не хочу, как говорится.
В итоге много думала о внутреннем голосе и желании защищаться. О том, что хороший сервис по-прежнему кажется чем-то странным и не присутствующим по умолчанию.
И о том, что, надеюсь, когда то наступит тот момент, когда вот это все вышеописанное будет нормой, безопасной и комфортной для использования в моменты болезни и слабости.